Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Мебель для офиса в классическом или индивидуальном исполнении.



Планирование офисного помещения в едином корпоративном цвете и стиле стало достаточно модным среди коммерческих, государственных организаций. Это – выгодный рекламный ход, который позволяет компаниям выделиться на рынке не только продукцией, услугами, но и визуально запомниться посетителям, подчеркнуть свой статус. Интернет магазин мебели для офиса предлагает свою помощь в создании стиля любого помещения:

  • на сайте представлен выбор уже готовых мебельных комплектов для кабинетов, переговорных, пространств типа open space;
  • возможно индивидуальное проектирование удобной мебели для сотрудников среднего звена, менеджеров, руководителей;
  • планирование обстановки для зоны обслуживания клиентов, комнат отдыха.

Дизайнеры помогут создать эргономичное и удобное пространство с учетом количества мебели, правил расстановки.

Несколько советов по выбору мебели: практичные решения для офиса.

По стандарту на одного сотрудника должно приходиться не менее 3 м2 пространства. И то, как вы обустроите это пространство, напрямую повлияет на эффективность труда и общее настроение персонала. Для минимальной комплектации стандартного рабочего места потребуется:

  • рабочий стол;
  • кресло;
  • стул для посетителя (если предусмотрено личное общение с клиентом);
  • приставная тумба для оргтехники;
  • шкаф, полка или пенал для документов.

Это значит, в кабинете площадью 12 м2 комфортно разместится всего 4 сотрудника. Конечно, интересные дизайнерские решения по эргономике и расстановке помогут разместить такое же количество менеджеров и на 10 квадратах. Но, тогда потребуется индивидуально спроектировать мебель для офиса с учетом конкретного количества человек.

Выбор и покупка эргономичной мебели для вашего офиса.

Все представленные комплекты можно условно разделить на 3 категории: для младших менеджеров, топ-менеджеров (включая руководителей), клиентов.

В первом случае расстановку планируют максимально сжато, но с учетом вида деятельности и соблюдения санитарных норм. Предусматривают минимальное декоративное, но максимальное функциональное оформление. Обязательно оставляют достаточно индивидуального пространства для каждого сотрудника.

Во втором – не экономят на качестве. Ведь купить мебель для офиса в кабинет генерального директора или руководителя, это значит, подчеркнуть статус компании. Для производства таких комплектов используется натуральная древесина, высококлассная текстильная или кожаная обивка. Специально подбирается стиль, цвет, фурнитура, декоративные элементы. Делается акцент на успешности бизнеса, самого руководителя.

Самое простое оформление, но в тон обстановке, у мебели для посетителей. Сюда входят стулья, диваны с низкими спинками для ожидания, компактные журнальные столики, вешалки. Последние успешно заменяют шкафами-купе, что намного удобнее и функциональнее.

Переговорные комнаты также требуют оформления. Их центральным элементом является конференц-стол. Если такие помещения совмещаются с кабинетом топ-менеджера, то можно обойтись брифинг-приставкой к основному столу.

Еще одним важным моментом считается оформление ресепшена – места администратора при входе в админздание, бинес-центр. Сюда потребуется стойка, диван и пара стульев для зоны ожидания. Комплект можно дополнить низким кофейным столиком, гардеробной. Любую мебель можно заказать на сайте интернет-магазина и получить с доставкой.



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru