Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Музей Porsche впервые представляет самый старый 911



После трех лет реставрации музей Porsche, наконец, представит одно из новейших пополнений своей коллекции — самый старый из принадлежащих ему 911 — на специальной выставке «911 (901 № 57) Легенда взлетает», которая будет проходить с 14 декабря 2017 г. по 8 апреля 2018 года. Красное купе было выпущено в октябре 1964 года как одна из первых серийных моделей спортивного автомобиля, также известного как 901. Почти 50 лет спустя музей Porsche обнаружил этот редкий экземпляр и решил купить его для того, чтобы вернуть его в исходное состояние.

Первоначально компания Porsche разработала и представила преемника 356 под обозначением 901. Всего через несколько недель после начала производства осенью 1964 года купе пришлось переименовать из-за спора о товарном знаке, и с тех пор оно называется 911. 901. В заводской коллекции Porsche отсутствовала одна из этих редких моделей в течение 50 лет.

2014: Телевизионная группа натыкается на спрятанное сокровище

В 2014 году, пересматривая коллекцию давно забытых моделей, немецкая телегруппа, работавшая над программой антиквариата и памятных вещей, наткнулась на два 911-х, выпущенных в 1960-х годах. После запросов в музей Porsche выяснилось, что один из двух спортивных автомобилей с номером шасси 300.057 был одной из редких моделей, выпущенных до переименования. Музей Porsche решил купить обе модели 911 по цене, установленной независимым экспертом, тем самым заполнив ключевой пробел в коллекции значимых классических автомобилей марки Porsche.

Ремонт перед заменой: комплексное и обширное восстановление с использованием оригинальных деталей

Одним из ключевых факторов в пользу покупки автомобиля является тот факт, что старый 911 никак не реставрировался, что дает возможность специалистам музея максимально достоверно восстановить спортивный автомобиль (carracer). В общей сложности потребовалось три года, чтобы восстановить этот очень ржавый спортивный автомобиль до его первоначального состояния, используя оригинальные детали кузова от другого автомобиля ушедшей эпохи. Таким же образом были восстановлены двигатель, трансмиссия, электрическая система и салон. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы по возможности сохранять детали и компоненты, а не заменять их. Именно благодаря этим сложным методам реставрации, которые музей Porsche использует в качестве стандартного подхода, потребовалось так много времени, чтобы вернуть к жизни этот исторически значимый спортивный автомобиль.

Источник: Autoinstruction.ru



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru