. |
|
Особенности организации переговоровПереговоры являются неотъемлемой частью работы многих компаний. Данный тип встречи требует особой подготовки. Люди, которые отвечают за организацию переговоров и другие встречи, могут столкнуться с неприятной проблемой. Она заключается в отсутствии необходимого помещения. Не все предприятия имеют в своем арсенале кабинеты, которые отвечают всем требованиям будущего мероприятия. А если и компания располагает необходимым помещением, то в нем может быть недостаточно места для всех участников встречи. Не стоит думать о том, что процедура поиска и выбора подходящего места встречи легкая задача. Ведь в процессе выбора нужно обращать внимание на большое количество нюансов. Например: учет всех участников встречи, вид мероприятия и так далее. В данной ситуации решением проблемы будет аренда конференц зала в Киеве. Специализированные компании помогут выбрать идеальное помещение, которое будет соответствовать всем требованиям заказчика. Например: переговорная будет располагаться в центре Киева недалеко от определенных станций метро. Как подготавливают переговорныеКомпании-исполнители предоставляют возможность своим клиентам получить целый комплекс услуг, которые смогут решить все организационные моменты. Ведь этап подготовки не менее важный, чем сама встреча. Именно в этот момент представители ивент-агентства особенно часто встречаются со своими заказчиками. Организатор создает подробный план работ, которые он будет проводить. План создается на основе пожеланий заказчика, а также требования к будущей встрече. В первую очередь клиент ознакамливается с планом, а потом только утверждает его. Документ должен содержать в себе подробную информацию, которая касается всех требований и пожеланий клиента по поводу встречи. Среди важных пунктов встречи можно отметить основные, а именно: - Тематическая информация. В данном блоке находятся данные, которые описывают тип будущей встречи. - Организационные этапы. Этот пункт обычно содержит данные, которые как-либо связаны с такой услугой, которая называется аренда переговорных. Организатору необходимо предоставить заказчику каталог с различными вариантам помещений, которые имеют техническое оснащение. - Завершающий пункт. В этом блоке подробно описывается общая информация про сотрудничество, а также подробный отчет о вложениях заказчика. Вся информация должна быть предоставлена заказчику в письменном варианте. Клиент сможет подробно изучить информацию в комфортных для него условиях. Ивент-агентство также должно быть готово к тому, что заказчик захочет внести какие-либо правки, поэтому план может меняться. После того как обе стороны придут к единогласному мнению, им нужно закрепить свое согласие с помощью договора. Организация переговоров может занимать минимум два-три месяца. Если говорить про международные встречи, то их подготовка может занимать даже пол года. Критерии выбора переговорныхК сожалению не у всех современных компаний есть возможность организовывать встречи у себя на территории. Проблема заключается в отсутствии необходимого помещения. К выбору места проведения переговоров нужно подходить ответственно, поэтому также важно учитывать множество нюансов. Комната должна соответствовать определенным стандартам и требованиям. Среди них можно отметить основные, а именно: - Техническая составляющая. Оборудование занимает особое место в списке требований. Особенно остро стоит вопрос о наличии техники в тех ситуациях, когда с некоторыми участниками встречи приходится общаться на удаленной основе. - Меблирование. Для каждого участника переговор должно быть достаточно места в комнате. Количество стульев и столов должны быть в нужном количестве. Для некоторых типов встреч используют круглый стол, чтобы не разделять всех участников переговоров. Но в таком случае участники должны быть расположены так, чтобы им было удобно вносить какие-либо записи в блокноты. Заранее необходимо рассмотреть различные варианты расположения мебели. - Расположение. Местоположение считается одним из важнейших критериев выбора помещения. В том случае, если мероприятие будет проходить вне компании, тогда организаторы должны выбрать такое помещение, к которому все участники смогут добраться без особых проблем. Если для встречи также рассматривается организация кейтеринга, тогда необходимо также позаботиться о том, чтобы места хватило и для расстановки столов.
Классификация переговоровНа сегодняшний день выделяют основные виды переговоров: - Для соглашений. Этот тип встречи необходим для того, чтобы обсуждать соглашения, которые практически завершены либо же те, что требуют срочного изменения. - Стабилизация отношений. Не стоит думать о том, что в бизнесе все гладко. Очень часто между партнерами происходят конфликты либо ссоры. Встреча может быть направлена то, чтобы найти причину разногласий, а также для урегулирования конфликтных ситуаций. - Перераспределение в компании. Такой тип переговоров проводят в том случае, если один из партнеров хочет изменить свою процентную долю, а также увеличить доход. - Диалог с новыми партнерами. Такие встречи могут длиться на протяжении нескольких часов. Длительность обусловлена тем, что участники еще не знакомы друг с другом. На первоначальных этапах происходит знакомство, а уже далее идут переговоры по поводу сотрудничества. Но существуют промежуточные переговоры. Они необходимы для того, чтобы проанализировать эффективность работы компании в отдельные периоды. На встрече присутствуют руководители отделов, которые сдают отчет вышестоящему руководству. В процессе встречи обсуждаются недостатки работы, а также планы увеличения показателей.
Как проходят переговорыЕще одним важным организационным моментом считается составление списка участников встречи. Также руководителю необходимо определить тему, которая будет обсуждаться на переговорах. Также в комнате для переговоров рекомендовано позаботиться о наличии проектора. Ведь участники могут предоставить информацию в презентации, а ее необходимо каким-либо образом отобразить так, чтобы всем ее было видно.
|
. |
2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства |