Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Особенности организации переговоров

Переговоры являются неотъемлемой частью работы многих компаний. Данный тип встречи требует особой подготовки. Люди, которые отвечают за организацию переговоров и другие встречи, могут столкнуться с неприятной проблемой. Она заключается в отсутствии необходимого помещения. Не все предприятия имеют в своем арсенале кабинеты, которые отвечают всем требованиям будущего мероприятия. А если и компания располагает необходимым помещением, то в нем может быть недостаточно места для всех участников встречи.

Не стоит думать о том, что процедура поиска и выбора подходящего места встречи легкая задача. Ведь в процессе выбора нужно обращать внимание на большое количество нюансов. Например: учет всех участников встречи, вид мероприятия и так далее. В данной ситуации решением проблемы будет аренда конференц зала в Киеве. Специализированные компании помогут выбрать идеальное помещение, которое будет соответствовать всем требованиям заказчика. Например: переговорная будет располагаться в центре Киева недалеко от определенных станций метро.

Как подготавливают переговорные

Компании-исполнители предоставляют возможность своим клиентам получить целый комплекс услуг, которые смогут решить все организационные моменты. Ведь этап подготовки не менее важный, чем сама встреча.

Именно в этот момент представители ивент-агентства особенно часто встречаются со своими заказчиками. Организатор создает подробный план работ, которые он будет проводить. План создается на основе пожеланий заказчика, а также требования к будущей встрече. В первую очередь клиент ознакамливается с планом, а потом только утверждает его.

Документ должен содержать в себе подробную информацию, которая касается всех требований и пожеланий клиента по поводу встречи. Среди важных пунктов встречи можно отметить основные, а именно:

-       Тематическая информация. В данном блоке находятся данные, которые описывают тип будущей встречи.

-       Организационные этапы. Этот пункт обычно содержит данные, которые как-либо связаны с такой услугой, которая называется аренда переговорных. Организатору необходимо предоставить заказчику каталог с различными вариантам помещений, которые имеют техническое оснащение.

-       Завершающий пункт. В этом блоке подробно описывается общая информация про сотрудничество, а также подробный отчет о вложениях заказчика.

Вся информация должна быть предоставлена заказчику в письменном варианте. Клиент сможет подробно изучить информацию в комфортных для него условиях. Ивент-агентство также должно быть готово к тому, что заказчик захочет внести какие-либо правки, поэтому план может меняться.

После того как обе стороны придут к единогласному мнению, им нужно закрепить свое согласие с помощью договора. Организация переговоров может занимать минимум два-три месяца. Если говорить про международные встречи, то их подготовка может занимать даже пол года.

Критерии выбора переговорных

К сожалению не у всех современных компаний есть возможность организовывать встречи у себя на территории. Проблема заключается в отсутствии необходимого помещения. К выбору места проведения переговоров нужно подходить ответственно, поэтому также важно учитывать множество нюансов. Комната должна соответствовать определенным стандартам и требованиям. Среди них можно отметить основные, а именно:

-       Техническая составляющая. Оборудование занимает особое место в списке требований. Особенно остро стоит вопрос о наличии техники в тех ситуациях, когда с некоторыми участниками встречи приходится общаться на удаленной основе.

-       Меблирование. Для каждого участника переговор должно быть достаточно места в комнате. Количество стульев и столов должны быть в нужном количестве. Для некоторых типов встреч используют круглый стол, чтобы не разделять всех участников переговоров. Но в таком случае участники должны быть расположены так, чтобы им было удобно вносить какие-либо записи в блокноты. Заранее необходимо рассмотреть различные варианты расположения мебели.

-       Расположение. Местоположение считается одним из важнейших критериев выбора помещения. В том случае, если мероприятие будет проходить вне компании, тогда организаторы должны выбрать такое помещение, к которому все участники смогут добраться без особых проблем.

Если для встречи также рассматривается организация кейтеринга, тогда необходимо также позаботиться о том, чтобы места хватило и для расстановки столов.

 

Классификация переговоров

На сегодняшний день выделяют основные виды переговоров:

-       Для соглашений. Этот тип встречи необходим для того, чтобы обсуждать соглашения, которые практически завершены либо же те, что требуют срочного изменения.

-       Стабилизация отношений. Не стоит думать о том, что в бизнесе все гладко. Очень часто между партнерами происходят конфликты либо ссоры. Встреча может быть направлена то, чтобы найти причину разногласий, а также для урегулирования конфликтных ситуаций.

-       Перераспределение в компании. Такой тип переговоров проводят в том случае, если один из партнеров хочет изменить свою процентную долю, а также увеличить доход.

-       Диалог с новыми партнерами. Такие встречи могут длиться на протяжении нескольких часов. Длительность обусловлена тем, что участники еще не знакомы друг с другом. На первоначальных этапах происходит знакомство, а уже далее идут переговоры по поводу сотрудничества.

Но существуют промежуточные переговоры. Они необходимы для того, чтобы проанализировать эффективность работы компании в отдельные периоды. На встрече присутствуют руководители отделов, которые сдают отчет вышестоящему руководству. В процессе встречи обсуждаются недостатки работы, а также планы увеличения показателей.

 

Как проходят переговоры

Еще одним важным организационным моментом считается составление списка участников встречи. Также руководителю необходимо определить тему, которая будет обсуждаться на переговорах.

Также в комнате для переговоров рекомендовано позаботиться о наличии проектора. Ведь участники могут предоставить информацию в презентации, а ее необходимо каким-либо образом отобразить так, чтобы всем ее было видно.

 

 

 



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru