Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Как купить канцтовары

Стоит ли обращать внимание на такие мелочи хозяйственного делопроизводства, какими являются канцелярские товары? Жизненная практика показывает, что стоит. Закупая товары для офиса, по большей части, мы не уделяем этому большого внимания. Но стоит задуматься, что общее впечатление о нашей организации создается у клиентов именно по таким деталям, и сразу кардинальным образом меняется наше отношение к столь скромным артефактам нашего имиджа. В некоторых случаях, даже скрепка, которой приколот документ, отправленный в контролирующие или сотрудничающие с вами инстанции, может или помочь вашему делу или отложить его в длинный ящик. Ну а купить канцтовары киев можно на сайте st-ok.com.ua.

История канцтоваров

Первые в истории товары для офиса появились задолго до появления самого офиса.

На тюркском: черный – это «кара», а камень – «даш». А вот аристократы в качестве пишущего стержня в первых карандашах использовали серебро. После написания таким карандашом оставался серый след, который со временем становился коричневым. Ценность имело то обстоятельство, что вытереть такой автограф было невозможно. Оригинальностью отличается и история создания шариковой ручки. Как и все самое ценное в истории человечества такая ручка была сначала разработана для военных нужд. Предполагалось ее использования в авиации, но как показала практика, на высоте вытекание чернил прекращалось и от идеи использования шариковой ручки пришлось отказаться.

А вот для массового потребителя эта кажущаяся мелочь нашла свое повсеместное использование. Капиллярные же ручки обязаны своим появлением космической программе Шатл, и специально разрабатывалась в лабораториях НАСА для условий невесомости. Советские космонавты обошлись в своей работе простым карандашом, и пользуются этим простым средством, и по сей день. Такая бурная история, сопровождающая канцтовары убедительно свидетельствует, что значение офисных принадлежностей весьма значительно, и они  требуют к себе должного внимания и пиетета.

Как сэкономить?

1. Установите стандарты потребления канцтоваров в офисе. Одна пачка бумаги – на неделю для трёх менеджеров. Шариковая ручка – срок использования – месяц. И так далее. Не жадничайте – установите лимиты с избытком. Но правило должно стать железным – в конце срока использованный предмет заменяется на новый, а если что-то еще осталось – уходит завхозу. Если вопреки ожиданиям что-то кончилось раньше – завхоз открывает кубышку для расточительных.

2. Сообщите оптовому поставщику товаров для офиса точную месячную потребность в его товаре. Настоятельно рекомендуйте поставщику подвозить канцелярию в определенный день и точно в рамках заказа. За гарантированный ежемесячный заказ выбейте скидку. Итог: вы избавились от головных болей на несколько месяцев вперед и сэкономили.

3. Станьте источником товаров для офиса в своем здании. Это очень просто – покупаете у поставщика канцтовары с избытком, ставите на ресепшн витрину и кассовый аппарат. В фойе здания располагаете объявление о наличии у вас в офисе недорогой бумаги и прочих расходников. Проверено опытом – к вам начнут бегать с наличными очень быстро. А если вам не будет лень забрендировать вашим логотипом ручки и степлеры – вы обеспечите себе бесплатную рекламу по округе, да еще и получите небольшую прибыль. Наценкой не увлекайтесь – тут важно продавать много и всегда, чем быстро заработать. Если конечно профиль вашей компании – это не продажа канцтоваров для офиса.



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru