. |
|
Программы для турфирмы Программы для туристических фирм разрабатываются в достаточно большом количестве, таким образом, что автоматизация прочно внедрилась в успешное функционирование любого агентства. Программы могут иметь различную градацию, подразделяясь по комплексу оказываемых услуг, которые зависят от размера компании и сферой оказания туристических предложений. Это могут быть крупные или мелкие туристические фирмы, которые могут позиционировать себя как агентства, отправляющие или принимающие туристов или оказывающие в большей степени спектр услуг по проведению экскурсий. Программное обеспечение призвано максимально систематизировать деятельность организации и привести работу оператора к безошибочной точности и мобильности. Предназначение программ может распространяться на внутриофисный учет, позволяя вести учет туров в заказе, постоянных клиентов, оплат. Совершенная, многоуровневая программа позволяет использовать различные фильтры и сервисы, которые позволяют максимально удобно осуществлять не только показ предложений по каждой стране индивидуально, но и подбирать только тех операторов, с которыми агентство сотрудничает. Программы для турфирмы реализуют возможность оформления и распечатки всех документов по туру, с последующим направлением заявок туристическому оператору, и получать подтверждение в режиме реального времени. Создание прайс-листов и каталогов с последующей реализацией туристических продуктов уже не требует значительных трудовых затрат, что улучшает общую офисную деятельность. Автоматизация туристического взаимодействия оператора и клиента позволяет обеспечить должное хранение информации о заказах клиентов агентства в удаленной базе данных. Сами заказчики могут осуществлять отслеживание по своему туру в онлайн режиме. В последнее время широкое распространение получили принципиально новые продукты, которые заключают в себе целый комплекс по программному обеспечению туристических фирм. Современная разработка предусматривает автоматизированную систему управления всего цикла деятельности организации. Трудоёмкость в обращении с бумажными носителями сводится практически к нулю. Все параметры обслуживания клиентов сведены к быстрому оформлению заявок на тур, что повышает качество сервисного обслуживания и сокращает время ожидания заказчика в разы. |
. |
2002-2016 © Одесский музей западного и восточного искусства |