Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Выбор автомобиля для бездорожья



Все знают, что на классическом седане далеко в горы не уехать и по болотам не пройти. Универсальный кроссовер подходит больше для города. Тогда что выбрать, если душа рвется ездить по холмам и бездорожью? Какие самые необходимые параметры должны быть у автомобиля? В любом случае покупка будет довольно затратной. Тем более, для серьезного бездорожья вряд ли удастся обойтись без тюнинга. А если выбор падет на пикап, например Toyota Hilux – то первым же приобретением станет кунг https://protuning.kiev.ua/kung-hilux-2017 , поскольку пикапы модели 2018 года (равно как и других годов выпуска) идут с открытым кузовом, будь то хоть упомянутая выше Тойота, хоть Ford Ranger 2019 года — да, ему тоже нужен кунг https://protuning.kiev.ua/kung-ford-ranger-2016 .

Внедорожник

У обычного кроссовера просто увеличен дорожный просвет, поэтому на плохой грунтовке он не проедет и метра, зато прочно завязнет. Для начала у автомобиля обязательно должен быть полный привод, чтобы было проще выбираться из луж и заезжать на холмы. Вместительность багажника определит, какое количество необходимых предметов хозяин машины сможет взять с собой. А брать придется много: от средств первой надобности, в случае вынужденной остановки на ночлег, до запасных тросов и шин.

Следует понимать, что с вероятностью в 100% автомобиль будет поцарапан, поэтому выбирать цвет лучше тот, на котором это будет видно меньше всего. Предпочтение отдается механической коробке передач, так как на ней проще выехать из ям и ремонтировать ее так часто не придется, как автоматику. Да и автоматику гораздо проще перегреть. Наличие рамы сделает его более проходимым и крепким. Рама лучше распределяет нагрузку при ударах и резких рывках, например, от вытаскивания из грязи тросом. Дизельный двигатель не имеет электронную систему зажигания, а значит, вероятность убить его после плавания гораздо меньше.

Выезд в город

Помня о том, что внедорожник или джип покупаются ради поездок вне города, учитывается, что на асфальте ему будет некомфортно. Для города лучше купить другой автомобиль, что значительно увеличит затраты. Джип сложнее припарковать, особенно крупный. Развернуть его или перестроиться в пробке уже серьезная проблема. Да и ездить на помятой машине будет не очень приятно. Джипы потребляют очень много топлива. Они позволяют ездить в любую погоду и объезжать по ухабам и ямам, но это совсем не оправдывает финансовые затраты на него. Сдавать задом из-за габаритов машины будет нелегко. А нервов подбавят стоящие рядом дорогие городские иномарки.

Итак, вот основные параметры для выбора внедорожника: вместительность, нейтральный цвет, прочность, механика, наличие рамы, дизельный двигатель и полный привод. Для города он не очень удобен, так что перед покупкой лучше хорошо все обдумать, а также подкопить денег на последующий ремонт и возможную покупку машины для города.



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru