Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Как арендовать коммерческую недвижимость: ключи к успеху



Каждой компании или ЧП, независимо от выбранного направления деятельности, масштабов, продолжительности нахождения на рынке, требуется для осуществления своих экономических задач помещение, а то и не одно. Фирме не обойтись минимум без офиса, склада (который в ряде случаев бывает довольно внушительным по площадям), а если она занимается производством, то и цехов с определенным оборудованием. Для ряда участников экономической деятельности одним из ключевых объектов будет торговая точка, тоже порой занимающая немало места. Потому еще на этапе решения организационных вопросов для своего предприятия придется в числе прочего позаботиться о подходящем месте, где будут выполняться офисные и прочие работы, требующиеся для его полноценного существования и получения прибыли.

Как арендовать недвижимость: подсказки по поиску

В столичном регионе аренда коммерческой недвижимости подразумевает необходимость выбора среди сотен вариантов. Это вроде бы вы расширяет поисковые возможности, позволяя подыскать идеальный для определенной фирмы офис, склад и т.п. Но подобное разнообразие создает некоторые трудности - среди него впору растеряться и совершить в итоге ошибку, которая способна привести к перерасходу бюджета. Однако и продешевить нельзя, ведь те же офисные помещения - «лицо» компании, по которому будут судить о степени ее успешности и принимать решение, стоит ли начинать с нею сотрудничество.

Необходим взвешенный подход к выбору недвижимости для нужд фирмы или ЧП. Следует во главу угла поставить следующие критерии (с некоторыми вариациями, с учетом особенностей компании):

  • предпочтительный район (включая локализацию около определенных станций метро);
  • площадь помещения (надо учитывать, что небольшой организации вполне будет хватать 50-150 кв. м, если речь не о производственных подразделениях);
  • максимально допустимую - исходя из выделенного бюджета - ставку арендной платы;
  • нужную категорию здания (это подразумевает наличие конкретных инженерных коммуникаций, степень охраняемости и др.);
  • близость к тем или иным транспортным развязкам и т.п.

Офис в центре столицы по разумной цене - возможно ли

Особенно удобным для многих будет расположение офисного помещения в центральной части Киева. Здесь на руку будет играть несколько факторов, и не последний из них - отличная транспортная доступность. Представителей целевой аудитории большинства компаний тут тоже побольше, чем на окраинах. Нельзя не брать в расчет и факт, что аренда офиса в центре Киева будет означать престижность, станет неким знаком принадлежности к бизнес-элите. Другое дело, что и расходы на содержание подобного объекта обычно побольше, соответственно, арендная ставка выше, чем в периферийных районах.

Тем не менее, и такой вариант может стать не столь накладным финансово, если искать помещение через веб-портал «Офисы Украины». Здесь представлена коммерческая недвижимость на продажу, в аренду для различных целей (включая проведение тренингов) исключительно от собственников. Потому никаких дополнительных расходов на услуги посреднических фирм. А поиск желаемого помещения пройдет за секунды, если воспользоваться наглядной картой или особыми фильтрами по площади, локализации, категории здания и ряду других ключевых параметров.



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru