. |
|
Разработка нейминга и слоганаВ наше время важно выделяться, быть уникальным. И часто недостаточно просто выделиться продуктом или услугой – важно запомнится и привлечь внимание клиентов. Удачное имя для бренда – это залог успешного продвижения, а не просто красивое слово или словосочетание. Создание и разработка неймингаДавайте разберемся с понятием создание нейминга. Нейминг (англ. naming) – разработка названия для компании, бренда, товара или услуги, элемент позиционирования бренда, часть маркетинговой стратегии компании. Разработка нейминга – это сложный процесс, который включает в себя аналитическую работу и креативный подход и включает в себя следующие этапы: 1. Определение цели, которую должны достичь, объединив имя и бренд 2. Анализ конкурентов 3. Анализ целевой аудитории 4. Анализ названия компании или описание бренда, для которого разрабатывается имя 5. Творческий этап по созданию нейминга 6. Выбор и тщательный анализ 7. Патентно-правовая проверка 8. Технические аспекты Внушительный список – не правда, ли? Моно пойти другим путем и организовать мозговой штурм среди сотрудников компании, но не ожидайте wow-эффекта. Правильным решением будет заказать разработку нейминга у профессионалов «Гагарин Студия». Наши специалисты по неймингу подойдут комплексно к созданию нейминга и превратят его в работающий маркетинговый инструмент, который: · Указывает на вашу уникальность · Подчеркивает ваши преимущества перед конкурентами · Привлекает вашу целевую аудиторию В финале вы получите продуманное, уникальное и звучное имя, которое будет отражать идею бренда и продвигать его на рынке. Создание и разработка слоганаСлоган - важнейшая составляющая рекламы, которая призвана создавать первое впечатление. Качественно созданные слоганы цитируются миллионами людей и их считают по праву шедеврами рекламы, а это не может не отражаться на продаже бренда. Существуют несколько основных видов слоганов: · корпоративный слоган · товарный слоган · слоган услуг · слоган рекламной компании, акции Где бы не применялся слоган – он не должен быть завершающей фразой, а должен служить укреплению бренда и достигать нужного эффекта. Вот только как это сделать? К разработке слогана лучше подходить со знанием дела и пониманием целевой аудитории. Бренд, который вызывает интерес и положительные эмоции способен надолго закрепиться в сознании потребителя. Из этого следует - идеальный слоган обязан: · Легко запоминаться · Быть кратким · Быть звучным · Ассоциироваться с брендом · Быть уникальным Создание слогана длительный и кропотливый процесс, в котором участвуют несколько человек, и если вы не готовы тратить свое время – обратитесь в «Студию Гагарин». За короткий срок вы получите яркий, лаконичный и запоминающийся слоган, который выделит вас на фоне конкурентов. |
. |
2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства |