Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Экономпанели - эффективное и экономичное оборудование для открытия магазина обуви



В данной статье приведены практические советы тем, кто намерен открыть обувной магазин, независимо от опыта предыдущей деятельности. Прежде чем приступить к изучению статьи, необходимо выделить некоторые моменты, которые касаются торговли обувью:

- сезонность спроса пик продаж приходится на весну и осень;
- обувь для детей пользуется большим спросом, чем обувь для взрослых;
- мужская обувь пользуется наименьшим спросом у покупателей.

Также немалую роль в успешных продажах играет распределение полок и витрин по магазину. Здесь хорошо помогут экономпанели для магазина, которые не требуют дополнительного места, но помогают эффективно разместить обувь на полках и освободить пространство для покупателей.

Экономпанели

Примерный бизнес-план по проекту открытия обувного магазина

Уже исходя из названия, представленного выше, можно сделать вывод, что цель рассматриваемого проекта – получение прибыли с функционирующего обувного магазина.

При выборе вида деятельности и порядка регистрации предприятия следует выбрать индивидуальное предпринимательство. При нем, как правило, работают по упрощённой системе налогообложения, что позволяет ощутимо упростить бухгалтерию и снизить налоговые ставки в отличие от других форм собственности. При анализе рынка и конкурентной среды было учтено множество различных подобных точек сбыта, занимающихся аналогичным видом деятельности. Уровень эффективности деятельности данных конкурентов был оценен как средний. Следовательно, во время создания собственного детища по продаже обуви имеет смысл корректно выбрать нишу с определением сегмента потребителей, т. е. определить целевую аудиторию.

Описание предприятия

Данный магазин ориентирует свою деятельность на продажи обуви для всех возрастов, сотрудничает с отечественными и зарубежными поставщиками. График работы: с 10:00 до 20:00.

Описание предоставляемых услуг

Данный проект ориентирован на открытие магазина, занимающегося продажей обуви различных марок и оказывающего следующие услуги:

- розничная продажа детской обуви;
- розничная продажа женской обуви;
- розничная продажа обуви для мужчин;
- реализация аксессуаров;
- розничная реализация средств по уходу за обувью всех типов.

Анализ рынка

Этот раздел бизнес-плана описывает положение дел обувного рынка в регионе. Проводится анализ конкурентной среды, анализ рынков сбыта, проводится SWOT-анализ и PEST-анализ.

Производственный план

В бизнес-плане должна быть представлена следующая информация: будущий юридический адрес ИП и описание помещения под магазин. Данный раздел рассматривает все необходимые элементы для непосредственного создания площадки под торговлю обувью. Возможные варианты: точка может находиться в собственном здании или торговом центре, также возможна аренда обувного павильона на рынке.


Выбор варианта должен быть обусловлен результатами и выводами, которые будут представлены в разделе «Анализ рынка». От характера среды, в которой будет функционировать магазин, стоит отталкиваться при выборе оптимального варианта. В данном контексте не существует идеального решения. Каждый предложенный вариант имеет свои сильные и слабые стороны, различные степени и характеры рисков. На выбор места сбыта товара влияет также размер финансовых вложений в развитие проекта, ведь каждое помещение, отпущенное под зал, склад или офис, требует денежных средств на его обустройство и содержание.

Прежде чем начать реализация проекта, необходимо подумать и о поставщиках. При их поиске можно выбрать популярный вариант – мультибрендовый магазин. Такой выбор не будет ограничивать владельцев в дальнейших закупках товара. К тщательному отбору следует прибегнуть при найме персонала на работу. Кадровый состав включает в себя управляющего, а также нескольких продавцов-консультантов. В зависимости от величины магазина будет колебаться количество нанятых работников.

Важным аспектом деятельности является маркетинг. Он проводится при анализе рынка, на основе чего создается бренд. Рекламная компания должна быть запущена еще до открытия магазина, чтобы привлечь покупателей в первый же день функционирования бизнеса. Виды рекламы могут быть самыми разнообразными: от печатной продукции до рекламы в социальных сетях. Разработку рекламной продукции стоит предоставить специалистам, предварительно снабдив их всей необходимой информацией о дате открытия, режиме работы, системе скидок, ассортименте, месте положения и т. д. – всем, что поможет привлечь покупателя.

Финансовый анализ

Финансовый анализ включает в себя расчет таких показателей, как рентабельность, точка безубыточности, чистый приведенный доход (NPV) и прочее. В этом разделе бизнес-плана должна быть обоснована эффективность проекта и экономическая целесообразность его создания.



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru