Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Роль торгового оборудования в сфере продаж и услуг

Итак, давайте поговорим сегодня о торговом оборудовании. Какую роль оно играет в вашем помещении? Как выбрать торговое оборудование? Какой вид торгового оборудования подходит для вашей сферы деятельности? Какой должна быть навигация магазина?

Кто-то скажет, что это мелочи, которые решаются по ходу открытия торговой точки. Но нет, специалисты, занимающиеся торговым оборудованием готовы поспорить. Ведь от него будет зависеть насколько в Вашем магазине уютно и комфортно, насколько оно сочетается с другими деталями и элементами магазина, насколько оборудование будет располагать клиента к покупке и давать прибыль магазину.

Как выбрать торговые стеллажи для магазина?

• В первую очередь стоит обращать внимание на качество стеллажей: толщину металла, покрытие стеллажа, их крепежи, устойчивость, усиленные полки или нет

• Далее это габариты стеллажей: высота стойки, ширина стеллажа, глубина полки

• Обязательно узнавайте, как стеллажи собираются: если стеллаж легок в монтаже и демонтаже, то вам не доставят сложности переезды, ремонты или перестановки

• Так же следует знать всю классификацию стеллажей: обычный классический с полками, хлебный, кондитерский, сетчатый, перфорированный, островной, овощной, книжный, для одежды и т.д.

• Универсальность полки – прямая или наклонная, усиленная или нет. Некоторые производители делят данную классификацию на 4 разные вариации, поэтому данный пункт стоит разузнать.

Эффективная навигация – проектирование магазина

С помощью правильного проектирования магазина, удачной выкладке товара, и хорошо читабельным зонированием, Вы сможете подсознательно заставить потребитель обойти весь магазин и купить необходимый ему товар.

По статистике 40% покупателей, посещают магазина благодаря импульсу реагирующему на внешние признаки: яркую красивую вывеску, наличие парковки, чистоту на территории магазина.

Как правило, первые 15 минут являются наиболее эффективными для покупки, далее человек начинает уставать и рассеивать свое внимание. Поэтому весь товар необходимо разложить таким образов чтобы не тратить большое количество времени на поиски и чтобы он был максимально в зоне видимости.

В удачно спланированных магазинах 60% людей выходят с магазина с незапланированными покупками.

Оснащение торгового помещение от компании Торгпроект – проектирование с нуля

Компания Торгпроект процветающее предприятие которое уже много лет занимается оснащением магазинов, аптек, офисов или АЗС. Мы поможем своим клиентам создать магазин с нуля, установить стеллажи, холодильное оборудование, торговую мебель, обустроить магазин тележками, ценниками, камерами хранения и кассовыми боксами.

По всем интересующим вопросам звоните нашим квалифицированным менеджерам или посетите офис с представленной в ней продукцией:

+380637031102

+380991165255

Сайт: torgproekt.com

Адрес офиса: г.Одесса, ул. Бугаевская, 21 БЦ «Наше дело», кабинет 108



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru