Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Почему важно изучать отзывы в Сети перед тем, как устраиваться на работу?



Подготавливаясь к собеседованию на новую работу, важно не только тщательно проработать собственные сильные стороны как соискателя, но и оценить те предложения, которые выдвигает работодатель. Важно учитывать, что с точки зрения психологии соискатель практически всегда находится в более зависимой позиции, зачастую уязвимой, а потому многие компании пользуются этим в своих целях. Естественно, от таких организаций рекомендуется держаться как можно дальше, но как же это сделать?

В нашей стране процесс устройства на работу всегда сопровождается определенными рисками. В период кризиса такая ситуация только обостряется, так как люди теряют работу и стремятся быстрее найти новую, тогда как вакансий действительно достойных практически нет, что может легко привести к росту авантюрных действий на рынке труда. Чаще всего отзывы о работодателе, размещенные в сети, на таких порталах как макси маркетинг, позволяют обратить внимание на то, что в той или иной компании всё не так гладко и для нового сотрудника присутствуют те или иные негативные факторы, к числу которых можно отнести:

  • возможные нарушения трудового законодательства, включая стажировки без оплаты, длительный испытательный срок, оформление, не соответствующее Трудовому кодексу, нарушение графика;
  • проблемы с заработной платой, например, задержки или отказ выплат бонусов, черные или серые зарплаты, штрафы;
  • излишне сложные условия труда;
  • мошеннические схемы, когда вместо работодателя действует явная сетевая структура вроде финансовой пирамиды.

Чаще всего в качестве основного фактора того, что компания не слишком благополучна, выступает повышенная текучка кадров, о чем бывшие работники часто упоминает в своих отзывах в сети. К примеру, вакансии в макси маркетинг можно найти самые разнообразные и отзывы здесь публикую действительно реальные люди, работавшие или по сей день сотрудничающие с различными организациями. Естественно, мнение негативного оттенка должно быть не единственным, тем более что люди, которых обидела та или иная организация, в большинстве своем желают заявить об этом публично и предостеречь тех, кто еще не успел попасть в сомнительную компанию. Если отзывов о компании, которая работает на рынке от 10 до 20 лет и имеет сеть филиалов с многочисленными сотрудниками, вообще нет в Сети, то это тоже является тревожным сигналом. Вполне возможно, что те или иные факты, которые можно найти о данном предприятии, реальности не соответствуют, либо организация совсем недавно прошла процедуру ребрендинга, пытаясь подобным образом «отмыться от старых грехов». Именно поэтому поиск отзывов о той или иной организации рекомендуется вести не только по бренду, но и по юридическому наименованию.

Всегда стоит учитывать, что та информация, которую пользователи размещают на специализированных сайтах, делясь своим мнением о том или ином работодателе, очень редко не подвергается какой-либо модерации. Ресурсы, имеющие определенную репутацию, в обязательном порядке проверяют те факты, которые излагаются на их страницах, и отзывы публикуются только после самой тщательной проверки их подлинности. Именно поэтому важно тщательно проверять в том числе и тот ресурс, на котором опубликован отзыв, так как если последний прошел без модерации, это резко повышает вероятность того, что его писал человек, в глаза не видевший отдела кадров.

Таким образом можно сделать вывод, что отзывы о работодателях являются всего лишь своеобразной информацией к размышлению и в качестве прямого руководства к действию их принимать не стоит. Также всегда следует понимать, что положительных отзывов от реальных людей о любой организации обычно во много раз меньше, чем отрицательных. В этом нет ничего удивительного, так как человек, которого всё в его жизни устраивает, обычно просто не желает тратить время на то, чтобы писать текст о том, как замечательно ему работается. Совершенно иначе дело обстоит с негативом, когда человек действительно попал в неприятную ситуацию и желает предупредить об этом других, либо просто ответить негативом своему бывшему работодателю за то, что последний, по его мнению, несправедливо его уволил. Практика показывает, что козни отдельных личностей или личная месть очень часто заводят организации в «черные списки».

Целенаправленно очерняют обычно те организации, которые практикуют массовый найм персонала. Во многих случаях на подобное идут конкуренты, которые заинтересованы в том, чтобы большинство соискателей отправилась к ним. Характерным симптомом попытки искусственно вылить негатив на ту или иную компанию является повышенное увеличение числа отзывов, в которых преобладает негатив, на различных интернет-ресурсах. В этом случае следует сохранять бдительность, так как очень многие отзывы заказного типа бывают максимально реалистичными.

Благодарим за статью MaxiMarketing.com.ua



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru