Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Широкоформатная печать – часть эффективной рекламы



Широкоформатная печать понадобится каждому современному бизнесмену, который хочет продвигать свое дело. С помощью такого способа можно создавать рекламу, информационные листовки, афиши и интересные буклеты.

Наиболее популярные методы полиграфической рекламы

Чтобы привлечь внимание клиентов, компании часто внедряют в работу сертификаты. Это важный элемент любого бизнеса. Сертификация продукции – то, что необходимо каждой популярной фирме, занимающейся выпуском разных товаров. Благодаря этому клиент будет уверен в качественности товаров и услуг. Все более востребованным становится использование таких элементов в виде подарков. Печать сертификатов применяется для привлечения клиентской базы в фитнес-центрах и косметологических салонах. Также с помощью подарочного сертификата можно порадовать любого человека возможностью заняться шопингом в том или ином магазине совершенно бесплатно. Такой метод рекламы является отличным вариантом привлечения новых клиентов и покупателей.

Еще одним популярным способом полиграфической рекламы являются брошюры и каталоги. Они предоставляют важную информацию об услугах и товарах, которые реализует или оказывает компания. Брошюры могут быть:

  • Многостраничными.
  • Одиночными.

Изделия создаются с помощью цифровой и офсетной печати, а также с применением ризографии. Оформление брошюр выполняется в зависимости от пожеланий клиентов, стилистики учреждения или с применением уже заранее подготовленных макетов.

Большой популярностью пользуются каталоги в виде рекламы. Они создаются термоклеевым способом крепления, а также соединяются с помощью скоб или пружин. Обычно каталоги применяются для:

  • Рекламы выставок элитной косметики, брендовой одежды, ювелирных изделий.
  • Возможности быстро ознакомиться со списком товаров и продукции компании.
  • Характеристики услуг и цен.

Также каталоги применяются в качестве полиграфической витрины магазинов.

Буклеты – один из эффективных пиар-ходов

Буклеты – полиграфический элемент, который не является периодическим изданием, а представляет собой лист с интересной информацией. Формат такого рода листовки – сфальцованный в 3-4 изгиба. Ни одно популярное мероприятие компании не может обойтись без буклетов, поскольку это изделие способно заинтересовать и привлечь клиентов.

Благодаря возможности создать оригинальный дизайн, буклеты очень привлекательно смотрятся и интересно подают информацию. Чаще всего они печатаются в формате А3 или А4 и выполняются в разных цветовых вариациях.



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru