Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Маркетинговые исследования – ваше конкурентное преимущество



Без чего нельзя выйти на рынок или перейти на новую ступень успеха? Маркетинговые исследования - инструмент успешных компаний

Если компания хочет процветать, не пропуская вперед своих конкурентов, ее руководителю и менеджерам по продажам нужно держать руку на пульсе маркетинга. Другими словами, они должны быть в курсе всех явлений, которые происходят на рынке. Это становится трудной задаче без регулярных маркетинговых исследований. Благодаря им управленцы смогут быстро взять под контроль ситуацию, предлагая покупателям продукты и услуги, которые им действительно нужны.

Что такое маркетинговое исследование?

Маркетинговое исследование – процесс сбора, обработки и анализа информации о конкурирующих компаниях, ситуации на рынке, предпочтениях покупателей. Продуктом подобных мероприятий являются новые разработки, используемые в построении стратегий и тактики деятельности организации в сфере маркетинга.

Благодаря данным проведенного исследования компании легче построить взвешенный план действий. Если персонал не будет отходить от него, то вскоре компания добьется своих целей и выйдет на новый этап развития, что приведет к повышению прибыли.

Виды маркетинговых исследований

В зависимости от целей, организации используются разные виды маркетинговых исследований. Они делятся на качественные и количественные, которые также имеют свои разновидности. В любом случае, разные методики адаптируются для каждого предприятия в зависимости от целей, исследуемой аудитории, специфики товаров и услуг и т.п.

Количественные маркетинговые исследования проводятся для получения точной статистической информации. Такие данные позволяют планировать объемы производства и продаж, определять целевую аудиторию и стратегии развития компании. Для получения информации требуется работа с большим количеством людей. В частности, проводятся опросы. Они бывают следующих видов:

  • анкетные;
  • панельные;
  • холл-тесты.

Что касается качественных исследований, то они проводятся в виде дискуссии с представителями целевой аудитории. Благодаря непринужденной форме общения легче выявить отношение потребителей к товарам и услугам. В ходе разговора иногда выясняются удивительные факты, стереотипы, высказываются оригинальные идеи. Все это впоследствии можно использовать для разработки новых продуктов.

У качественных исследований тоже есть подвиды, основные из них:

  • персональные интервью;
  • фокус-группы;
  • экспертные интервью.

Безусловно, проводить подобные исследования должны опытные специалисты. Они в последующем делают анализ, разгруппировывают и подытоживают полученные данные. В результате работать с ними становится намного проще.

Маркетинговые исследования являются мощным инструментом по выявлению ошибок в управлении компанией. Они помогают выбрать верный курс и разработать стратегию, которая поможет организации развиваться динамично и наращивать объемы прибыли.



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru