Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        
Геометрия итальянской моды - "Золотой квадрат" в "Золотом треугольнике"

В самом сердце Милана расположен небольшой, четко очерченный несколькими улицами район, в котором расположен самый цвет итальянской моды - бутики всемирно известных дизайнеров.

Дважды в год, с 7 января и с 10 июля, примерно на месяц, небольшой район в центре Милана подвергается осаде. Тысячи поклонников элитной брендовой одежды едут в Италию со всех концов мира, чтобы поучаствовать в знаменитых распродажах сезонных коллекций ведущих домов моды. Территория, имеющая форму четырехугольника, очерченного улицами Via Montenapoleone, Via Sant’ Andrea, Via Gesu, Via Borgospesso, Via della Spiga, получила название "Золотого Квадрата", благодаря обилию роскошных бутиков мэтров fashion-индустрии и количеству "золота", оставляемого здесь поклонниками одежды haute couture. Бойкая торговля идет везде - в бутиках, универмагах и аутлетах.

 Весной и осенью эти улочки тоже вовсе не похожи на "сонное царство". Во время культовых Недель моды в Милане, каждая здешняя витрина, каждая площадка превращаются в подиумы. Знаменитые показы мод проходят не только в залах, но и под открытым небом. Толпы жаждущих первыми увидеть плоды трудов известных дизайнеров, перемещаются от витрины к витрине. Естественно, что все новые коллекции, прямо с "пылу с жару" появляются именно в бутиках "золотого квадрата". Нередко одежда раскупается еще во время показа мод.

 В "Золотом Квадрате" модной столицы Италии расположены бутики таких дизайнерских домов, как Versace, Gucci, Valentino, Ferragamo, Armani, Fendi, Moschino, Hermes, Trussardi, Dolce & Gabbana, Prada, Bulgari. Каждый модельер, претендующий на популярность, считает своим долгом основать в этом районе роскошный магазин произведений высокой моды. Первые магазины брендовой одежды начали появляться здесь еще в 60-х годах XX века.

 "Золотой квадрат" уже слишком мал и не вмещает всех желающих, поэтому бутики, салоны и аутлеты "выплеснулись" на соседние улицы. Более широко очерченный центр fashion-стиля принято называть "Золотым Треугольником". Его границы очерчивают Piazza del Duomo, Piazza San Babila, Corso Vittorio Emanuele. Постепенно индустрия моды захватывает все новые территории, поэтому и в прилегающих к "треугольнику" районах можно найти множество магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

 Рядовые итальянцы редко приобретают вещи в этих "храмах моды" - цены здесь "зашкаливают". Местные жители предпочитают магазины попроще, расположенные подальше от центра, где можно найти и свежие, и прошлогодние коллекци одежды по самым демократичным расценкам. "Золотой квадрат" и "Золотой треугольник" - это мекка гостей Италии. Но бутики не пустуют, а в дни распродаж, так и вовсе - не знают отбоя от покупателей. Потому что в "Золотом квадрате" - только последние модные коллекции, только самые актуальные тренды, только самые стильные модели.



           



.

Интернет реклама УБС


2002-2016 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru