Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Как организовать перевозку картинговых автомобилей из Циндао



В этой статье – мой опыт покупки и перевозки крупной партии габаритного товара из Китая.

В этой статье – мой опыт покупки и перевозки крупной партии габаритного товара из Китая. Знаю, что сейчас это довольно распространенная практика, однако, для меня все в этом деле было в новинку, и, возможно, мой опыт будет полезен таким же новичкам. Итак, я осуществил морскую перевозку грузов из Циндао, в качестве груза выступали машинки для картинга, которые нужны были мне для открытия собственного дела – небольшого парка развлечений.

Циндао – это один из пятнадцати крупнейших китайских городов, он находится в провинции Шаньдунь. В городе развиты различные виды промышленности, здесь производится большое количество товаров, которые отправляются в разные страны мира – в основном международными морскими перевозками из порта Циндао. В том числе, в городе развито и производство автомобилей, причем самых разных – в том числе автомобилей для картинга. Поэтому, когда я начал искать, где закупить такие автомобили для своего небольшого бизнеса, то очень быстро вышел на местное производство.

Почему я остановился именно на этом городе? Дело в том, что здесь производство нужных мне автомобилей буквально соседствует с крупнейшим портом, откуда очень удобно было осуществлять международные контейнерные перевозки. Из Циндао товар отправляется прямо в Одесский порт, и таким образом не нужно оплачивать никакие перевозки внутри Китая. А для крупной партии машинок, пусть и небольших, это выливалось в значительную экономию. Порт Циндао – один из самых значительных в Китае, здесь работает масса международных транспортных компаний и ежегодно объем морских контейнерных перевозок из Циндао составляет примерно 10 млн контейнеров.

Партия товара у меня получилась довольно крупная, и я сомневался - как мне выгоднее перевезти груз из Циндао. Было два варианта - арендовать целый контейнер, объем которого 20 футов, или арендовать часть большого контейнера объемом 40 футов. После тщательных просчетов и переговоров с транспортной компанией, я остановился на втором варианте. Я оплатил тот объем в контейнере, который заняли мои машины – это распространенная практика в контейнерных перевозках из Циндао, да и вообще в морских перевозках. Таким образом, я сэкономил еще некоторую сумму на доставке грузов. Из Циндао мои машины выехали 5 марта, в Одессу прибыли – 14 апреля, то есть в пути они были чуть меньше шести недель.

По пути с машинками ничего не случилось – ни единой царапины или повреждения, а, значит, погрузка и выгрузка осуществлялись очень аккуратно, что для меня было важно. Проанализировав свое мероприятие, по итогу могу сказать, что все я организовал правильно – и способ доставки, и выбор компании. Единственное – уже после открытия парка, я понял, что машинок заказал маловато, так что скоро буду заказывать еще одну партию товара – тем же способом.

Всегда ваш Петр Сокольников.

 

 



           



.

Интернет реклама УБС


2002-2016 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru